Блог События Придвинья / Зацепило, или О том, как педиатр стал баснописцем...

Думал я, что только меня цепляют такие открытые письма, на которые последнее время подсела наша интернет газета "Народные новости Витебска". Оказывается нет, и это, радует.

Журналист (а может просто городской обыватель) другой витебской интернет газеты попытался найти правду в словах детского педиатра Игоря Постнова, но больше нашел сказок, о чем и написал довольно  эмоциональную статью.
 
игорь постнов,витебск,басня Витебск официал
  • daria 09.08.2012 11:52 #
    +3
    3
    "не врите, Игорь, педиатр зарабатывает не 100, а 245 долларов!" 
     доставило))) Проф, вы серьёзно?))
    ответить на комментарий
    • 09.08.2012 12:02 #

      @daria, витебский педиатр работая на одну ставку за июль зарабатывает 245, но ни как не 100$. Словоблудие с действительностью расходятся у него, это и удивляет.  О самой сумме спорить не хочу, за этот труд мало и 300 и 500 и 1000...

      ответить на комментарий
      • Prof, 09.08.2012 12:04 #
        0
        2

        @daria  

        витебский педиатр работая на одну ставку за июль зарабатывает 245, но ни как не 100$. Словоблудие с действительностью расходятся у него, это и удивляет. О самой сумме спорить не хочу, за этот труд мало и 300 и 500 и 1000...  
        это был я, вышел и не заметил))
        ответить на комментарий
      • daria 09.08.2012 12:05 #
        +4
        6

        Это принципиально?))) У неё же тоже далеко не гистологическое заключение, всё эмоционально и словоблудно. Знаете анекдот: - Ты мне изменила с этим типом, да ещё в белье, которое я тебе подарил на прошлый день рожденья! - А вот это уже наглое, циничное враньё! Не на прошлый, а на позапрошлый!

        ответить на комментарий
        • Prof, 09.08.2012 12:13 #
          +1
          3

          в измене, так же как и в политике мелочи важны и принципиальны, а анекдот хороший))

          ответить на комментарий
          • daria 09.08.2012 12:26 #
            +2
            2

            А по какому курсу считали? Почему белорусская газета оперирует цифрами в иностранной валюте? Расшифровку за подписью главврача поместите в Приложении.

            ответить на комментарий
            • Prof, 09.08.2012 12:31 #
              0
              2

              Номинально начисленная зар. плата витебского педиатра за июль месяц работая на одну ставку составила 2043790 рублей. Придется поверить на слово)) Давно белорусским газетам запрещено печатать цифры в иностранной валюте? Дайте ссылку на нормативным документ.

              ответить на комментарий
              • daria 09.08.2012 12:34 #
                +1
                1

                Почему запрещено? Просто это неточно. :)

                ответить на комментарий
                • Prof, 09.08.2012 12:35 #
                  0
                  2

                  :)) НЕТОЧНО!

                  ответить на комментарий
                  • daria 09.08.2012 12:36 #
                    +1
                    1

                    ДЫА! МЕЛОЧИ ВАЖНЫ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫ!

                    ответить на комментарий
  • Grethen, 09.08.2012 11:57 #
    +5
    7

    А в СШ №45 крыша течёт три года и плесенью воняет по всему этажу. А денег нет. А дети дышат. И поэтому этому интервью чудаковатого Постнова веришь. 

    ответить на комментарий
    • senno, 09.08.2012 12:31 #
      0
      2

      Проблем таких каждый из нас может назвать множество. Все сразу не исправишь. А одному эскулапу хочется чтобы занялись именного его посылами. Идиот, которых, к сожалению, хватает.

      ответить на комментарий
    • tarkus, 09.08.2012 12:33 #
      +7
      9

      Есть передёрги, что спорить. Но Постнову больше веришь хотя бы потому, что он подписался своим именем-фамилией. А "Полина Ясная"... тьфу. Заказной ответовысер. Первая мысль — кошку у неё звали Полиной, а жила на улице Ясной. Все же знают, кто так псевдонимы выбирает, да?

      ответить на комментарий
      • 09.08.2012 13:18 #
        −1
        1
        Уж не знаю, в какие государственные СМИ обращался господин Постнов более двух лет, чтобы высказаться, но к нам за это время никаких обращений, публикаций, писем с жалобами от него не поступало.
        это штатный сотрудник ВР
        ответить на комментарий
        • daria 09.08.2012 13:26 #
          +2
          2

          Скан удостоверения в студию.

          ответить на комментарий
        • tarkus, 09.08.2012 13:29 #
          +1
          1

          Вы хотите сказать, Полина Ясная — это настоящие имя-фамилия? :)

          ответить на комментарий
          • 09.08.2012 13:31 #
            0
            2

            нет, вы правы, просто выше было 

            а может просто городской обыватель
            ответить на комментарий
            • tarkus, 09.08.2012 13:38 #
              +4
              4

              Да какой обыватель? Проф перестарался. На прошлой неделе кстати в Витьбичах было интересное письмо от пенсионерки-обывательницы. В отличие от других помеченное даже как "Письмо недели". Неподписавшаяся пенсионерка просила переименовать ул. Кирова в ул. Славянскую, а заодно и прочие устаревшие (Коммунистическая, Комсомольская, Советская и т.п.) переименовать. Готовят нас, стало дело. А что, лично я только за на Дворцовой жить. Просто любопытно подсекать такие искусственные вбросы :)

              ответить на комментарий
              • Grethen, 09.08.2012 13:53 #
                +4
                4

                ох уж эти анонимные пенсионеры. Психологически невозможно представить, чтобы старый человек, проживший с такими названиями жизнь, захотел вычеркнуть их из жизни.

                ответить на комментарий
              • 09.08.2012 14:09 #
                +3
                3
                prof  Полечка называет номинально начисленную зар. плату витебского педиатра за июль месяц работая на одну ставку, а она составила 2043790 рублей, что примерно и составляет 245$
                 Полина ЯСНАЯ 
                Не 100 долларов, Игорь Александрович, а 245.
                ни про июль, ни про точную цифру в рублях. Видимо Prof и есть Полечка.
                ответить на комментарий
                • Prof, 09.08.2012 14:19 #
                  0
                  4

                  плюсую, логика железная)) повеселил(а)

                  ответить на комментарий
                  • 09.08.2012 14:24 #
                    +1
                    1

                    а откуда у вас такие точные сведения, которых нет тексте Полины Ясной? Вы тоже педиатр? 

                    ответить на комментарий
                    • Prof, 09.08.2012 14:26 #
                      −1
                      1

                      тоже педи...))

                      ответить на комментарий
                      • 09.08.2012 14:55 #
                        +1
                        1

                        а еще вы откуда то осведомлены о его личной жизни? кто вы?

                        ответить на комментарий
                        • Prof, 09.08.2012 14:57 #
                          0
                          2

                          а что Вас в этом волнует?

                          ответить на комментарий
                          • 09.08.2012 15:00 #
                            +2
                            2

                            в общем все без ответов

                            ответить на комментарий
                            • Prof, 09.08.2012 15:11 #

                              интересующие меня ответы даны в этой статье, остальное к делу не относится, уважаемый аноним!

                              ответить на комментарий
        • Krodo, 21.08.2012 10:28 #

          а причем здесь british petroleum?

          ответить на комментарий
      • lucifer 09.08.2012 22:26 #
        +1
        1
        кто так псевдонимы выбирает
         От таких "псевдонимщиков" люди в петлю лезут. Некий Ксенофонт Суперфосфатов в Советской Белоруссии написал грязный пасквиль на одну правозащитницу Яну Полякову. Слабая духом женщина забрала в голову и...случилась трагедия.
        ответить на комментарий
  • 09.08.2012 12:41 #
    +2
    2

    Не даёт Полечке спокойно спать слава Кристинки Потупчик.)  Полечка Ясная - Ясная поляна - Лев Николаич - крепостная, желающая стать идеологом области.  Проф Василий . Ну какое ж это открытое письмо). Полечка накропала статейку вечерком сидя в Контакте , согласовала в редакции и вбросила, желая поднять популярность ВР за счёт народной любви к ННВ. Это ж настолько очевидно, как и то, что комсомольцы не могут отвечать оппонентам без переходов на личности. 

    ответить на комментарий
    • Prof, 09.08.2012 12:51 #
      0
      2

      Товарищ Бесфамильный, открытым письмом я назвал статью в ННВ. Про комсомольцев: я как старый комсомолец ни когда не переходил на личности, если сие имеет место, то предоставьте факты. Про Полечку: где она, в какой позе, как кропала не знаю. Но как преподнесен материал мне нравится. 

      ответить на комментарий
      • 09.08.2012 13:20 #
        +4
        6

        Да всё Вы знаете). Иначе бы карьеру не сделали). Попалась на глаза Алону статейка. Алон выпучив глаза позвонил Фиме, Фима позвонила Геле, Геля пнула в бок Менахема. Менахем набрал Любу. Люба вызвала Настеньку . Настенька накропала статейку ( стиль весьма и весьма похож).  Далее в дело вступили комсомольцы, строящие карьеру на крови и грязи душой и телом болеющие за землю Русскую). Полетели по инет ресурсам Наши тролли и понесли на своих крыльях слова правды. Кстати. Это Игорь Постнов? Или Менахем? Хочется довериться человеку с такой улыбкой.  зы. Постнову повысят оклад или уволят? Как думаете, Уважаемый?

        ответить на комментарий
  • rezoner, 09.08.2012 12:58 #
    +1
    1
    "эту премию для начала нужно заслужить своей работой, БЕССОННЫМИ НОЧАМИ, ПОТОМ И КРОВЬЮ, а уж тогда на эту тему рассуждать"  - начальник главного статистического управления Витебской области   - председатель Витебского областного отделения Республиканского общественного объединения ”Союз писателей Беларуси“  Вообще если посмотреть на эту бюджетную премию, в Витебске работают только разнообразные надзиратели с дубинками, чиновники, ну и бывшие коллеги Косинца - глав.врачи.
    ответить на комментарий
    • slon35, 09.08.2012 13:40 #
      0
      2

      Москалеву эту премию давали когда он ещё был главой администрации Железнодорожного р-на, а получал он её уже в новой должности, поэтому награжден в номинации "Местное управление и самоуправление".  Про Гусаченко ничего не имею против. Да и вообще, что это за однобокость: 

       Витебске работают только разнообразные надзиратели с дубинками, чиновники, ну и бывшие коллеги  Косинца - глав.врачи.  
      а почему остальных номинантов не замечаем или не хотим, тракториста, доярку, водителя, других. Бревно в глазу мешает. http://www.vitebsk-region.gov.by/ru/god_chelovek
      ответить на комментарий
      • 09.08.2012 13:55 #
        0
        4

        Ну почему же не замечаем.)? Замечаем. Когда нужно сказать  

        а почему остальных номинантов не замечаем или не хотим, тракториста, доярку, водителя, других. 
        ответить на комментарий
      • rezoner, 09.08.2012 14:00 #
        +1
        1

        я смотрел здесь http://www.vitebsk.gov.by/ru/region/doska_pocheta/new_url_1685056581 Поэтому и написал про Витебск. Из 28 человек только одна рабочая и одна учительница. остальные все люди очень непростые. Они очевидно и привели Витебск к тому что мы имеем. Про Москалёва очень похоже, что человека отправили в почетную отставку. Уж слишком должность статистика не подходит для успешного менеджера. И как тогда понимать премию? Подсластили пилюлю, за наш счет.

        ответить на комментарий
      • lucifer 09.08.2012 22:47 #
        −1
        1
        тракториста, доярку, водителя, других.
        Эти предприятия, где они работают, почти все сидят в долговой яме. Это надо замечать в первую очередь. А не жлобские физиономии на "доске почёта".
        ответить на комментарий
  • 09.08.2012 14:48 #
    +3
    3

    нормально так, свобода! хочу говорить - говорю, хочу на прием к помощнику президента - иду. Не получилось бы как в том анекдоте: Василий Иванович, а что мне будет за то, что я комбрига пошлю? а ничего тебе, Петька не будет: ни коня, ни шашки! Радует в этой истории то, что автор и за 100 баксов продолжает выполнять свой профессиональный долг. Надеюсь, что он это делает хорошо... А в остальном как в восточной мудрости: собака лает, ветер носит, караван идет! каждый выполняет свою функцию... 

    ответить на комментарий
  • ola10juin10, 09.08.2012 14:55 #

    нормально так, свобода! хочу говорить - говорю, хочу на прием к помощнику президента - иду. Не получилось бы как в том анекдоте: Василий Иванович, а что мне будет за то, что я комбрига пошлю? а ничего тебе, Петька не будет: ни коня, ни шашки! Радует в этой истории то, что автор и за 100 баксов продолжает выполнять свой профессиональный долг. Надеюсь, что он это делает хорошо... А в остальном как в восточной мудрости: собака лает, ветер носит, караван идет! каждый выполняет свою функцию... 

    ответить на комментарий
  • 09.08.2012 16:33 #

    Спасибо, за честность тов.  Игорь Постнов  такой человек, борющийся за светлое будущее медицины Витебска и области не может быть не замечен. он наверное понимая свою незаметность и начал приписывать себе подвиги. Вполне возможно наличие отдельных недостатков, но сам постнов  недосказал о подвигах в своем отделении и деньгах использованных им на ремонт кабинетов руководства а не приобретение минимального набора медоборудования. зато за всю область знает и понимает

    ответить на комментарий
  • Woman, 09.08.2012 17:49 #

    Каждый должен профессионально делать свою работу. Быть уважаемым человеком и т.д. Он свою работу делает явно не за 100 у.е.   Я никак не пойму к чему врач такой "вой души" на показ выставляет? Явно не просто  так, а засветится хочет. На фото позирует с такой улыбкой, что не поверишь о его волнении о проблемах города.  

    ответить на комментарий
    • rezoner, 09.08.2012 18:03 #

      не поверишь о его волнении о проблемах города. 
       А разве разговор не проблемах детской медицины?  Или в вашем городе с этим всё нормально? Разве нам, родителям, будет хуже если  будут ремонтировать в первую очередь больницы, а не исполкомы и тратить деньги на детишек, а не на чиновников? Вы, вообще, за кого будете?  :)
      ответить на комментарий
    • Grethen, 09.08.2012 18:39 #

      Да нет, он по жизни такой. Я его знаю

      ответить на комментарий
    • Prof, 10.08.2012 08:03 #
      +1
      1

      в парламент собрался, пиарится))

      ответить на комментарий
  • Woman, 09.08.2012 18:16 #

    Ну если и не совсем всё нормально ? Всё нормально сразу не бывает. И всем будет лучше, если таких видео не будет - оно, конечно, ужасное. ((  В нашей больнице, например, отремонтировали детское отделение и реанимацию (причём очень достойно), закупили новое оборудование, мебель и т.д. Процесс идёт...  Просто не пойму зачем орать на всю область, светить физиономией врачу? Он должен лечить детей, а не указывать, как распределить бюджет, премии и т.д Да: Я сама за себя :)

    ответить на комментарий
    • rezoner, 09.08.2012 18:30 #

      И всем будет лучше, если таких видео не будет - оно, конечно, ужасное. ((  
       Боюсь спросить, как часто вы такие ужасные видео наблюдаете?
      ответить на комментарий
      • Woman, 09.08.2012 18:33 #

        Первый раз (( Честно. Особенно подоконник впечатлил. Я не верю, что такое может быть((  Это где такая больничка? Прямо посмотреть хочется. Правдивое ли это видео?

        ответить на комментарий
  • lucifer 09.08.2012 22:38 #

    Этот дядька ещё и на радио "Свобода" звонил. Ничего особенного. Местный правдоискатель. Таких полно в каждом посёлке, на "горячую линию" в исполкомы постоянно звонят. Посмотрите региональную прессу. Недалёкие люди. Они не понимают, что важнее сломать всю советскую антисистему, разрушить их квазигосударство и атрибуты, упразднить их бюрократические организации и заменить чиновников старой формации.

    ответить на комментарий
  • leonid 10.08.2012 08:35 #

    "Человек-года Витебсщины"  по мне это как "человек года по версии журнала "People"  с той разницей что журнал пипл награждает за свои деньги, а у нас за бюджетные. Местный междусобойчик. Как и "чемпионаты мира" в спортзале средней школы. Я постоянно торчу в инете, но о "людях года" витебска я знаю только по жутким рекламным банерам на улицах и периодических переплюйках в сети. Кто они такие? Кто их номинирует? Как проходит отбор? Кто их выбирает из номинантов?

    ответить на комментарий
  • kulak, 10.08.2012 08:52 #

    Может слава Хренова покоя не даёт? 

    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Prof
241 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}